Диана фон Фюрстенберг хочет помочь сделать Google Glass модным аксессуаром.
Всего в нескольких кварталах от Нью-Йоркского офиса Google, компания провела мероприятие, которое положило начало партнерству с иконой моды Дианой фон Фюрстенберг. Слухи о сотрудничестве появлялись с момента выпуска Google Glass, и этому есть причина: Google считает, что это важный шаг в расширении охвата продукта, который имеет свою долю недоброжелателей. Самой фон Фюрстенберг не привыкать к технологиям, после использования Glass на первой презентации в 2012 году, на сегодняшнем мероприятии она была замечена в многих из новых конструкций в течение дня, пока она маневрировала через толпу. Google Glass были расположены на трех столах в двух открытых площадках, в окружении коллекции DVF 2014/15, оригинальных картин Энди Уорхола, и пресс элиты из мира моды.
Реакции присутствующих на Google Glass были напоминанием, что вне мире технологий, многие люди все еще не полностью понимают, что именно может Google Glass. Первоначальные ответы обычно подпадают под одну из двух категорий: радостный сюрприз, или замешательство, когда некоторые новые владельцы выражают удивление тем, что стеклянный экран не занимает все поле зрения. Google надеется, что партнерство будет минимизировать эти проблемы, и главный дизайнер Изабель Олссон подтверждает это: «Мы хотим, чтобы люди любили эту технологию и использовали ее в повседневной жизни, но для того, чтобы это стало реальностью она должен соответствовать их стилю и их потребностям», сказала Олссон. «Самое главное для людей, почувствовать, что существуют варианты и для них, но делать это на устойчивой основе. Мы не можем вдруг щелкнуть выключателем, и у вас появятся тысячи стилей».
Олссон также объяснила, что работа с Дианой фон Фюрстенберг стала следующим логическим шагом после первой попытки компании сделать Google Glass готовыми для потребителей, когда они создали коллекцию Titanium ранее в этом году. «Мы знаем, что мы не можем конкурировать с 1000 стилей в магазинах очком, поэтому мы пошли с очень минимальным подходом, но теперь мы делаем противоположное, множество очень и очень выразительных предложений».