Вчера Apple открыла свой третий магазин розничной торговли в Токио. Девятый в Японии в целом, новый магазин расположен в зеленом торговом квартале Omotesando, рядом с Louis Vuitton и Gucci. Новый вице-президент по розничным продажам Анджела Арендтс посетила Токио на открытие, в своем первом официальном появлении с момента перехода в Apple с ее предыдущей позиции, как генерального директора Burberry. Магазин Omotesando Burberry находится всего в нескольких зданиях вниз и через улицу от нового магазина Apple.
Новый магазин Omotesando имеет потрясающий дизайн впервые использованный в новом магазине в Стэнфорде, Калифорния, который Тим Кук выделил во время объявления iPhone 5S: три стеклянные стены с плоской металлической крышей, которая выступает на улицу. В отличие от малого Стэнфордского магазина, Omotesando имеет подвальный этаж доступ к которому проходит по стеклянной винтовой лестнице.
Два другие магазина Apple в Токио, расположены в Shibuya и свист Ginza. Omotesando находится где-то между этими двумя районами. Открытие нового магазина показывает, как Apple далее видит свой имидж как люксовый бренд, поскольку рядом находится большинство магазинов известных мировых домов моды.